The San Francisco 49ers got a much-needed change Wednesday when they hosted the Denver Broncos for the first of two days of joint practices ahead of Saturday night's preseason game. Carlos Hyde Jerseys After it was over, the Niners were pleased with what they got done against the Broncos. "I tried to perch myself right there in the middle and it was like a tennis match going back and forth," general manager John Lynch said. Colin Kaepernick Jerseys "I tried to watch just as much as possible and really, I know that's a playoff caliber team and so you want to see 'How are we measuring up?' It's a practice. But I was proud of the way our guys competed on both sides of the field and on special teams. It's a great measuring stick and it's a great opportunity for our team to go up against one of the deeper rosters in football and see how we stack up."

When the Niners and Broncos had similar practices in Denver last year, the 49ers seemed to be well behind the Broncos. Jerry Rice Jerseys But that didn't seem to be the case in Wednesday's workout. The 49ers held their own against coach Vance Joseph and Co. Both teams were in full pads and they were able to test each other beyond the confines of a normal workout. "I think players get excited and the juices get flowing a little bit but when you practice against each other all the time, our defensive players are calling out our offensive plays all the time," Lynch said. "You know the audibles, so you are going up against something where it's not scripted. Joe Montana Jerseys You don't know everything they're doing so it's true competition. It really is as close to a game as possible."

And while many of these practices often feature a major skirmish or two, the Niners and Broncos made it through this one without any real issues. The only problem arose when Niners rookie defensive back Adrian Colbert delivered a big hit to Denver tight end Steven Scheu. NaVorro Bowman Jerseys That led to a short altercation before the sides were separated and Niners staff immediately went to Colbert to get him to settle down. After sitting out a few plays, Colbert was back in the mix and the Niners made amends with Joseph and general manager John Elway. The 49ers and Broncos will have one more practice together on Thursday, though it won't be a fully-padded session. This is the third year in a row the teams have worked out together and it doesn't look like it will stop anytime soon given the ties between the likes of Lynch, Elway, Shanahan and Joseph. In fact, Lynch wouldn't mind adding some other teams to the mix.

Гостиница «Измайлово» (Гамма-Дельта) Правила и условия

Правила и условия предоставления услуг

Правила и условия бронирования, изложенные ниже, относятся к услугам, предоставляемым ООО «АБИТУР» и могут периодически корректироваться. Совершая бронирование, вы подтверждаете что прочитали, поняли и согласились с этими правилами.

1. Общие положения

  1. Оказание услуг (бронирование) происходит на основании договоров, заключаемых ООО «АБИТУР» с ТГК «Измайлово» (Гамма-Дельта).
  2. Бронирование номеров в ТГК «Измайлово» (Гамма-Дельта) производится на основании правил и условий, установленных ТГК «Измайлово» (Гамма-Дельта).
  3. Все тарифы на сайте представлены в рублях и уже включают в себя НДС.
  4. Тарифы, действительны для индивидуальных туристов.
  5. В представленные цены не входит плата за банковский перевод.

2. Заказ услуг

  1. Вы можете заказать услугу одним из следующих способов:
    • Перейдите в раздел «Забронировать» на главной странице, или через «Поиск номера». Заполните и отправьте форму бронирования
    • Отправьте заявку на бронирование гостиницы или другой услуги по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
    • Забронируйте номер в гостинице или другой услуги по телефону: +7 (495) 215-53-39 или +7 (495) 739-82-03.
    • Отправьте заявку на бронирование гостиницы или другой услуги по факсу: +7 (495) 215-53-39.
  2. «АБИТУР» подтверждает факт приема заказа в работу путем присвоения заказу уникального идентификационного номера и направляет Покупателю подтверждение о принятии заказа в работу на электронный ящик, указанный Покупателем при регистрации или в заявке на бронирование. После чего оператор «АБИТУР» связывается с клиентом для согласования всех нюансов бронирования.
  3. Подтверждение или отказ в бронировании, предоставление счета осуществляется операторами «АБИТУР» указанным вами способом в Форме заявки, в рабочие дни, не позднее, чем 24 часа с момента получения заявки. Заявки, отправленные в официальные праздничные дни, рассматриваются и обслуживаются в первый последующий за выходными рабочий день.
  4. В случае невозможности подтверждения конкретной категории номера «АБИТУР» предлагает клиенту альтернативные варианты размещения.
  5. Расчетный час начала обслуживания — 14 часов 00 минут.
  6. Расчетный час окончания обслуживания — 12 часов 00 минут.
  7. Выезд после расчетного часа оплачивается дополнительно по тарифам гостиницы.
  8. Покупатель оплачивает «АБИТУР» полную стоимость услуг в соответствии с выставленным «АБИТУР» счетом. Подтверждение гарантированного бронирования возможно только после оплаты данного счёта при наличии Услуг.
  9. В исключительных случаях «АБИТУР» оставляет за собой право замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом «АБИТУР» незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.
    1. Покупатель имеет право изменить ранее направленный Компании заказ или аннулировать его. Любое изменение заказа приравнивается к аннулированию существующего заказа и созданию нового с выплатой соответствующих штрафных санкций в пользу Компании.
    2. Все изменения и дополнения к заявке должны быть сделаны в письменном виде и отправлены нам по факсу +7 (495) 215-53-39или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Во избежание недоразумений необходимо получить подтверждение от сотрудника компании, о том что изменения получены.
    3. По письменному заявлению Покупателя при досрочном прекращении пользования им заказанными Услугами, «АБИТУР» может возвратить ему сумму, не превышающую стоимости Услуг за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
    4. Аннулирование заказа после даты наступления штрафных санкций (независимо от наличия подтверждения), а также неприбытие туристов к месту обслуживания влекут за собой начисление Покупателем в пользу «АБИТУР» штрафа в размере одних суток проживания, указанных в заказе, если иного не указано в заказе.
    5. Если при проведении взаиморасчетов между Покупателем и «АБИТУР» возникает необходимость полного или частичного возврата средств Покупателю, то этот возврат осуществляется тем же способом и в той же форме, которым платеж был получен «АБИТУР».
    6. При бронировании туров для групп действуют особые условия, в зависимости от количества человек в группе и времени года. Вы можете получить подробную информацию о групповых турах, связавшись с нами.

3. Отмена бронирования (аннуляция тура)

  1. Обратите, пожалуйста, внимание, согласно правилам отмены бронирования вы можете аннулировать номер (отказаться) до 10-00 ч. за сутки до указанной даты бронирования по московскому времени. При отмене после указанного времени вы должны оплатить штраф за несвоевременную аннуляцию в размере стоимости одних суток проживания.
  2. Если вы отказываетесь от номера до истечения крайнего срока, то, как правило, с вас не будет удерживаться штраф за незаезд. При отмене после указанного срока вы должны оплатить штраф за незаезд. Бронирование некоторых номеров нельзя впоследствии аннулировать, особенно в выставочный период. Если отмена бронирования происходит вне отведенного периода времени, с вас могут удержать плату за суточное пребывание, включая налоги и стоимость услуг.

4. Стоимость и оплата

  1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на сайте на момент оформления заявки клиентом.
  2. Бронирование номеров ТГК «Измайлово» (Гамма-Дельта) и других услуг осуществляется на условиях 100% предоплаты, которую клиент проводит после получения счёта и предварительного подтверждения бронирования оператором «АБИТУР».
  3. Бронирование и полная оплата проживания в гостинице должны быть произведены не позднее 3 рабочих дней до даты размещения в гостинице или до даты начала осуществления индивидуального обслуживания, если иного не оговорено. Заказы, по которым не получена оплата, или оплата получена в неполном размере, будут автоматически аннулированы «АБИТУР».
  4. Варианты бронирования менее чем за 3 суток до размещения также возможны. В отдельных случаях — по запросу клиента, допускается заселение в день оформления заявки. В этом случае порядок расчетов определяет оператор «АБИТУР» по согласованию с Покупателем.
  5. Производя оплату бронирования гостиничного номера, Покупатель подтверждает тот факт, что он ознакомлен и принимает Правила бронирования. В высокий сезон гостиница выдвигает особые условия оплаты и аннуляции заказа.
  6. Обратите внимание! Цены могут быть изменены в режиме реального времени непосредственно гостиницей. Цена гарантирована на момент бронирования на сайте. В случае изменения цены с момента заказа и оплаты, на момент бронирования может потребоваться доплата, о чем Покупателю будет сообщено дополнительно.
  7. Гостиница имеет право взимать регистрационный сбор или депозит за дополнительные услуги при размещении. Размер регистрационного сбора гостиница устанавливает самостоятельно.
  8. Возможные формы и условия оплаты услуг:
    • Оплата наличными или кредитной картой в офисе «АБИТУР».
    • Оплата наличными курьеру «АБИТУР».
    • Оплата Извещением через местное отделение Сберегательного Банка.
    • Оплата авторизационным письмом.
    • Оплата безналичным платежом.
  9. Клиент должен своевременно проинформировать оператора «АБИТУР» о произведенной оплате. В случае если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, оператор «АБИТУР» вправе аннулировать произведенное бронирование.

5. Ответственность сторон

  1. «АБИТУР» несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленных услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
  2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед «АБИТУР», а также за нанесение «АБИТУР» как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
  3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед «АБИТУР» за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
  4. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

6. Претензии

  1. В случае возникновения претензий со стороны покупателя в процессе предоставления услуги, покупатель должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в ООО «АБИТУР». Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, покупатель должен обратиться в письменной форме к ООО «АБИТУР» в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. ООО «АБИТУР» принимает претензии только с резолюцией представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 рабочих дней ООО «АБИТУР» либо возмещает убытки покупателя, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
  2. В любом случае, размер убытков покупателя, подлежащих возмещению «АБИТУР», не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
  3. Покупатель вправе решать спор с «АБИТУР» в суде в порядке, установленном законодательством РФ.
 

Copyright © 2009-2011 Abitourservice LLC. All Rights Reserved.
Рі.РњРѕСЃРєРІР°, Измайловское РЁРѕСЃСЃРµ, 71, ГК «Р˜Р·РјР°Р№Р»РѕРІРѕ»

Code by pvelab